վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Thursday, September 11, 2014

Человек, который красив изнутри …

Лиана Вартанян (LAV)
психолог- специальность
"клиническая психология"
По-настоящему красив только тот Человек, который красив изнутри …

 В нашей жизни случаются моменты и встречи , которых мы не ждем и о которых даже не ведаем . Но … Они случаются … И происходит это тогда, когда нам кажется, что рушится мир и земля уходит из-под ног …Такое было со мной несколько дней назад, когда помочь самой себе уже не получалось … В таком вот жутчайшем настроение я ехала в маршрутке … С распухшей щекой (после жутких истязаний в кабинете стоматолога), с опухшими от слез глазами, с бесконечной пустотой в душе            (которая все чаще и чаще напоминало выжженную пустыню)… В голове крутилось только одно , поскорее бы уже приехать домой, принять обезболивающее и зарывшись головой в подушку, уснуть ... Чтобы НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ЧУВСТВОВАТЬ ...
На одной из остановок в маршрутку , напрочь забитую людьми , зашли двое ребятишек, веселых и задорных … Маленькая и худенькая девчушка, с весомым на вид портфелем           (сейчас школьники сдают учебники и я понимала какой у нее в руках груз ))) , стояла сжавшись комочком , с оттянутой вниз от тяжести рукой и весь ее задор, с которым она влезала в маршрутку, куда-то напрочь испарился … Свободных мест, конечно же , не было и я подозвав ее к себе , усадила к себе на колени….
 Боже! Я НИКОГДА не забуду ее искренний восторг , с которым она смотрела на меня , ее сияющие и улыбающиеся глазки .. Прошла буквально минута – две и она , все так же не отрывая от меня своего пронзительного и открытого взгляда, выпалила :
- Вы такая красивая ... Как из сказки .. ))) И сделав паузу , продолжила : - И добрая …..
Ну, кто устоит от такой детской непосредственности ? )) Не устояла и я , расплывшись в улыбке ( возможно и слегла перекошенной от боли ) …
- Ну, хорошо котенок , допустим красивая ( от скромности не помру … если бы конечно …. ))), а откуда ты знаешь что я добрая? Может я очень-очень злая? - спросила я.
На что тут же , не задумываясь, последовал ответ:
- А у вас глазки добрые и улыбка …. А еще вы меня совсем не знаете, а назвали так ласково    « Котенок» ..)) Я снова расплылась в улыбке, хотя сердце сжалось от боли … Добрая …………... Какая малость нужна некоторым людям, чтобы твой поступок и тебя саму сочли и назвали Доброй … И Как много себя и своей души мы отдаем тем, кто в конечном итоге может назвать тебя Злой …
Ехать мне нужно было еще минут 20 и ей , как оказалось , почти столько же… Мы разговорились , она стоооолько всего мне рассказала о себе ))… За нашей беседой , улыбаясь , казалось наблюдала вся маршрутка … Только одна принеприятнейшая особа все время ворчала и высказывала свое недовольство водителю маршрутке, за то что он набирает пассажиров больше, чем может вместить его кормилец ( то бишь , его такси ) … Девчушка, которую как оказалось звали Сонечкой, переводя взгляд в сторону склочной тетки , нахмурила брови и прильнув ко мне , тихонечко прошептала мне на ухо :
-А вот она Злая ! )) Не могу передать какую улыбку вызвала ее интонация и недовольство ))) Я обняла ее крепче, поцеловала в щечку и мы продолжил путь …
На одной из остановок места освободились и мальчишка, который был с ней, махнув ей рукой , позвал к себе, сказав что есть место…
- Не хочу, я тут – произнесла она, а сама тут же жалобно посмотрев на меня, спросила :
– А можно я с вами посижу? )) Даже сейчас, вспоминая ее личико, ее глазки, ее голос, я улыбаюсь … Чему? – спросите вы … Что вызвало у меня ответную искреннею улыбку ? Не комплименты, нет … Не ее детский восторг и то, с каким обожанием она стала смотреть на меня с первых секунд, как только пристроилась у меня на коленках … ) Ну, конечно же , НЕТ ….. Благо этих комплиментов я наслушалась на сто лет вперед … )) Я улыбалась ее Искренности , ее детской Непосредственности и Простоте .. Я всегда считала, что Дети - самые честные и открытые существа на свете … Знаю, многие со мной не согласятся и слышала уже не раз, что есть и другие …. Скорее не слышала, а наблюдала со стороны …. Есть злые, хамливые, грубые, резкие , замкнутые дети … Но, не их на то вина…. Дети – отражение нас, взрослых … Они проецирует и отдают миру все то, что мы сами в них вкладываем , отдаем им и показываем … Они не рождаются таковыми … Как медик и психолог знаю, генетика - штука сильная и с ней не поспоришь и наперекор ей не пойдешь, но … Все в наших силах … И мне радостно, когда я вижу и встречаю вот таких вот, открытых, чистых, не испорченных этой непростой жизнью, детей … Хочется, чтобы их, Счастливых и Улыбающихся, было гораздо больше…
Я до сих пор, спустя неделю, не могу объяснить себе , что это было … Ведь дети меня всегда любили и тянулись ко мне ( не зря я выбрала свою специальность….. Не зря пошла работать к детям в гимназию… )) ) И комплименты для меня ни в диковинку … Но, что-то в тот день точно было … Может просто был тот предел, дойдя до которого Всевышний или покидает нас или Помогает, протянув нам свою незримую руку помощи… Правда НЕ ЗНАЮ … Но, это был как лучик света в тот пасмурный день …
 Знаю, не всегда удается передать все чувства на бумаге и на экране монитора, но уверяю вас, такого света в душе и в сердце у меня не было уже давно … В бесконечной череде проблем и неприятностей, я совсем забыла себя прежнюю … Я соскучилась по самой себе … И вот такой вот, казалось бы, ничем неприметный эпизод , заставил меня вспомнить себя … Не знаю, что именно заставило это сделать, но встречу с этим ребенком я никогда не забуду…. Ее нет на ФБ и даже если появится, то она вряд ли найдет меня ( потому что кроме имени , ничего обо мне не знает ) , возможно никогда не прочтет это откровение и мою благодарность ей ( хотя кто знает, ведь пути господни неисповедимы)) … Пусть это будет мой некий посыл в Космос, Всевышнему … Мне все равно, что будут здесь думать и говорить… Я просто знаю, что Хочу и Должна это написать …
От рождения я была многим награждена , наделена, но год за годом многое растеряла, потому что неумело пользовалась своей красотой, умом, руками , которые рисовали, а главное головой и сердцем …., открывая душу людям, которые поступали как в выражении « Я приняла их за поддержку, а это оказалось подножка….»… Но, Бог с ними… Пусть они будут счастливы ... Не о них сейчас … Последнее, от чего я отказалась год назад – я перестала писать … Я всегда и много писала… Чаще для себя, реже для людей … Это было моей отдушиной … Но, год назад, поддавшись боли, чувствам и эмоциям, я все сожгла, я удаляла страницу за страницей и здесь, в соцсетях… Я ушла от людей, которые нуждались во мне, которым я была необходима, потому что они писали мне в моменты своего отчаяния и знали , что я помогу … Я грела их и грелась от их благодарности сама… Многие до сих пор на меня в обиде и уже нет той теплоты , с которой они писали мне, потому что считают, что я их предала … И я знаю, что они правы …. Как написала мне одна моя замечательная подруга                     « Солнышко, ты не имела права тогда так поступать... Ты стольким здесь помогала.. Ты была читаема, обсуждаема, желанна и все эти люди знали, что у них есть человек, к которому они могут прийти и с горестями и с радостями… Ты тянула отчаявшихся , которых грели слова , написанные тобой, стихи, твои откровения на сайте , твоя теплота … и вдруг ты все удаляешь и исчезаешь… Ты всех нас оставила тогда и это было нечестно с твоей стороны…» Все это, я тоже узнала в тот день, решив наконец-то начать отвечать на многочисленные письма еще оставшихся друзей … Прошу их и Бога только простить меня и именно поэтому, сейчас пишу все это … Потому, что практически перестала тогда вообще что-либо писать …. Одна смерть за другой, одна боль сильнее прежней, одна людская подлость за другой… Я поверила двум, а потеряла всех .… )) И, было как в монологе Алисы Шер , где « что-то давно, стихи не пишутся …» ( Вообще, слушая этот монолог, кажется что его написала я, настолько точно и почти 100% совпадают мысли и слова…. ) И вот сейчас, я исправляю ошибки… Я хочу вылезти из своей ракушки , увидеть Солнце и больше не прятаться в себе , не бояться писать , не бояться верить … Я снова хочу начать писать и может так, мне действительно будет легче ... Ведь, это одна из наград Бога, которую я еще могу вернуть себе… А там … Может еще упадет на меня манна небесная….. )))
Сонечка, Милый мой котеночек, СПАСИБО ТЕБЕ !!!!! За встречу, за Доброту и Искренность, За Тепло и Улыбку !!! Пусть в твоей жизни все сложится Хорошо , Пусть тебе на твоем жизненном пути попадают лишь добрые и открытые люди, такие как ты сама… Хотя… Будут встречаться всякие…. Кто-то будет дарить тебе крылья, кто-то попытается сломать и сломить , потому что это Жизнь , где есть место и Добру и Злу…. НО ! Никогда, НИ-КОГ-ДА не дай себя сломить ! Ни людям, ни обстоятельствам… Верю, что Зло все равно Наказуемо …Хитрость и Лицемерие не вечны и однажды вылезают наружу, обнажив порой милые внешне, но подлые душонки … Игры заканчиваются, а правда остается …. Всегда Улыбайся своей искренней улыбкой Судьбе…Чтобы она тебе не преподносила …. С кем бы не сталкивала… Всегда знай – ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ ! НАМНОГО БОЛЬШЕ ! И еще, Помни – внешняя красота, деньги, положение- они Не Вечны ! Я вспоминаю с какой горестью ты произнесла:
- Конечно, вы так говорите, потому что вы красивая… Вы меня успокаиваете…
Нет котенок, не успокаивала и действительно считаю, что вечно и важно то, что ты несешь в себе, то тепло и тот свет, что наполняет твое сердечко – вот , что Вечно и Ценно ! По-настоящему красив только тот Человек, который красив изнутри … И ТЫ ООООЧЕНЬ КРАСИВАЯ , КОТЕНОК !!!



 Спасибо Богу за то, что в тот непростой для меня день, ты оказалась в той маршрутке … ))) Я словно очнулась от какого-то глубокого сна …. Жаль не повернуть время вспять и уже многого не исправить … Но, лучше поздно, чем никогда…. Вот уж правду говорят «Случайная встреча- самая Неслучайная вещь на свете» … В моей жизни , конечно же ничего сразу не поменялось и не поменяется вот так вот , вдруг… Но, пусть это будет началом … Нет… Не Новой Меня.. А скорее меня Возрождённой…. Как птица Феникс )))

P. S Конечно написано не все, что хочется ( а хочется написать много , эмоций много на сердце )).. Возможно написано немного коряво… Возможно будут ошибки… И сейчас я, жуткая сторонница грамотного письма и речи , не хочу думать об этом и что-то исправлять и умничать… Я просто писала то, что чувствовала, что шло от сердца и надеюсь до сердец и дойдет … А главное, я очень хотела быть услышанной Богом ! А через него и Сонечкой....
Ну вот пожалуй и все ….
С чистым сердцем, откровенно ваша LAV

г. Ставрополь
Архив рубрики: cтатьи Лианы AV (1)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика